Здесь представлены новые мысли и идеи касаемо выносливости. На данный момент раздел делится на две части: трата и восполнение.
Трата
1.1) Выносливость как параметр влияет на скорость персонажа, поэтому разумно отнимать её в следствии расходования персонажем запаса сил, в бою или в движении. Если возможно путём измения скриптовой составляющей в МС воздействовать на скорость атаки или защиты персонажа, то это будет происходить в зависимости от уровня выносливости.
1.2) Из п.1.1 становится ясно, что выносливость расходуется при беге. Здесь возникает вопрос: сделать ли выносливость большой изначально. Да, разумно сделать большой запас выносливости в начале раунда и уменьшить уровень его восстановления. Тогда же следует ввести уменьшение выносливости и за ведение боя.
Восстановление
1.1) Восстановление выносливости должно быть естественным, но очень медленным процессом.Таким образом, это заставит воинов задумываться над своими действиями. Необходимо выработать алгоритм, в котором выносливость будет восполняться во много раз медленнее.
1.2) Так же на восполнение выносливости будет влиять наличие рядом товарищей по команде, особых персонажей и реликвий.
1.3) Чем больше солдат в строю, тем большей они обладаю выносливостью. Часть выносливости они могут получать от реликвий.
1.4) Разумно, чтобы реликвии восполняли часть здоровья и выносливости.
1.5) Из расчёта на 100 человек, максимум в классе знаменосцев, офицеров - 5 человек.
|