Просмотров: 476 |
Усталость/Выносливость. |
Система усталости: Система усталости предназначена для уменьшения беготни на поле боя, заставляя каждого человека задумываться над расходом уровня выносливости во время сражения
Система движения делиться на три составляющие, бег, быстрый шаг и обычный шаг. При достижении критического уровня усталости (10 ед на шкале усталости), персонаж автоматически переходит на быстрый шаг, при нажатии клавиши shift(в этом же режиме) - переходит на обычный шаг. Как только уровень выносливости повышается, персонаж снова переходит на бег. Для этого ему нужно некоторое время либо стоять на месте, либо двигаться шагом.(обычным или быстрым). В зависимости от того, насколько устал персонаж, при нажатии на клавишу shift, персонаж будет переключаться на более медленный тип движения.
То есть нужно понимать, что выносливость теперь играет большое значение во время сражения. Необходимо рассчитывать какое количество выносливости вы, сохраните для сражения, а какое будет расходовать во время движения. Например, можно преодолеть дистанцию до местности, обладающей тактическим преимуществом, быстрее, бегом, но при этом этой выносливости может не хватить на бой с противником. Таких вариаций много, потому что более свежее подразделение сможет разбить уставших противников гораздо легче.
Шкала выносливости полностью восстанавливается за 1 минуту, при остановке или зажатой клавише shift.
Общие сведения о единицах в системе усталости: - За каждый слот переносимого снаряжения отнимается по 2 единицы выносливости в 4 секунды - За слот шлема - 4 единицы выносливости в 4 секунды - За слот понож (лёгкая броня или её отсутствие) 2 единицы в 4 секунды - За тяжелые поножи - 4 ед в 4 секунды - За тяжелую броню - 8 ед в 4 ческунды |