Просмотров: 476

Усталость/Выносливость.

Система усталости:


Система усталости предназначена для уменьшения беготни на поле боя, заставляя каждого человека задумываться над расходом уровня выносливости во время сражения


 

Система движения делиться на три составляющие, бег, быстрый шаг и обычный шаг. При достижении критического уровня усталости (10 ед на шкале усталости), персонаж автоматически переходит на быстрый шаг, при нажатии клавиши shift(в этом же режиме) - переходит на обычный шаг.

Как только уровень выносливости повышается, персонаж снова переходит на бег. Для этого ему нужно некоторое время либо стоять на месте, либо двигаться шагом.(обычным или быстрым). 

В зависимости от того, насколько устал персонаж, при нажатии на клавишу shift, персонаж будет переключаться на более медленный тип движения. 


При высоком уровне выносливости с бега на быстрый шаг. (1/2 скорости бега)
При низком - с быстрого шага на обычный шаг. (1/2 скорости шага)

 

То есть нужно понимать, что выносливость теперь играет большое значение во время сражения. Необходимо рассчитывать какое количество выносливости вы, сохраните для сражения, а какое будет расходовать во время движения. Например, можно преодолеть дистанцию до местности, обладающей тактическим преимуществом, быстрее, бегом, но при этом этой выносливости может не хватить на бой с противником. Таких вариаций много, потому что более свежее подразделение сможет разбить уставших противников гораздо легче.

 

Шкала выносливости полностью восстанавливается за 1 минуту, при остановке или зажатой клавише shift.

 


Общие сведения о единицах в системе усталости:

- За каждый слот переносимого снаряжения отнимается по 2 единицы выносливости в 4 секунды
- За слот лёгкой брони (нагрудная броня) - отнимается 4 единицы выносливости в 4 секунды

- За слот шлема - 4 единицы выносливости в 4 секунды

- За слот понож (лёгкая броня или её отсутствие) 2 единицы в 4 секунды

- За тяжелые поножи - 4 ед в 4 секунды

- За тяжелую броню - 8 ед в 4 ческунды